Технические средства для инженерной инфраструктуры города, оборудование и машины для городского хозяйства. Оборудование и технологии для производства, распределения и передачи тепловой электрической энергии. Теплоснабжение и тепло сбережение. Энергоресурсосбережение. Кабельно-проводниковая продукция. Технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержание дорог, мостов, тоннелей, путепроводов. Дорожно-строительная техника и оборудование. Промышленный и железнодорожный транспорт Придорожный сервис. Диагностика качества дорожных работ. Современное оборудование и материалы для изготовления дорожных знаков, системы наблюдения. Оборудование для АЗС и АГНС. Материалы, оборудование и инструменты для автосервисов. Гаражное оборудование. Спецодежда и средства индивидуальной защиты. Свет в городе. Источники света, комплектующие. Наружное освещение и освещение объектов городского хозяйства. Световая реклама, оборудование. Светотехнические изделия: светильники, световые приборы, системы, в том числе специального назначения. Ландшафтное и архитектурное освещение. Энергосберегающие источники света, установки, оборудование. Трансформаторы, низкоковольтное оборудование. Электроустановочная аппаратура (выключатели, розетки, удлинители, коробки для электропроводки, электропатроны и др.). Пускорегулирующая аппаратура и устройства для автоматического управления освещением. Автоматизация, диспетчеризация и управление городским освещением (уличное и внутреннее). Кабели, провода и средства для их монтажа. Эксплуатационное обслуживание осветительных систем. Опоры для освещения, конструкции. Светотехническое проектирование, дизайн, монтаж.
Все материалы предоставляются Заказчиком в виде оригинал-макетов в электронном виде.
Формат рекламной страницы каталога: 165х250 мм. (ширина/высота в миллиметрах) 300 dpi (точек на дюйм).
Расположение текстовой информации в макете: 150х235 мм.
В случае, если присланный макет не удовлетворяют нашим требованиям - мы не несем ответственности за качество размещения макета.
Не рекомендуется в композиции рекламного полосного оригинал-макета располагать текстовую информацию и логотипы ближе 5 мм к краю послеобрезного формата.
Поддерживаемые форматы файлов:
Файлы принимаются по e-mail: sochi@soud.ru (размер одного письма не более 20 мб, в случае если отправляется большой TIFF файл, то его следует упаковать любым архиватором (например: WinRar, WinZip), если и в этом случаи архив превышает указанный максимальный размер то следует выложить файлы на FTP или воспользоваться любым облачным сервисом (к примеру files.mail.ru) и выслать ссылку для скачивания, а так же обязательно в письме устанавливать флаг «подтверждение прочтения», что бы не было лишних вопросов касающихся пропажи писем на пути к адресату).
Стандарт – Точный размер в файле: мм. - пиксели
Файлы для всех размеров должны быть подготовлены из расчета 300 dpi. Фотографии /изображения/ принимаются в режиме RGB, в форматах *.tiff (без сжатия) , *.jpeg, *.bmp, *.gif; 8 bit/chanel.
Растровая графика:
Рекомендуется ориентироваться на следующие значения:
Векторная графика:
ВСЕ ФАЙЛЫ АРХИВИРУЮТСЯ В rar или zip формат!
(Файлы большего объема могут быть залиты на файлообменные ресурсы, такие как например: files.mail.ru, или www.sendspace.com)
При поддержке и содействии: