27 августа 2015 года руководители компании LOFT IT Евгений Ситников и Александр Павлов посетили практический семинар Николая Карасева «Как повысить эф...
Предлагаем вашему вниманию видеозапись практического вебинара для экспонентов «Как получать от выставок больше? Семь главных ошибок, которые совершают...
Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельно...
На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенци...
У большинства компаний (это и производители, и торговые предприятия, и дистрибьюторы) периодически возникает потребность в проведении презентаций - дл...
Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в...
Выставки владеют даром переносить человека в другой мир. Сводить под одной крышей все лучшее, что есть в отрасли или области личного интереса. Как пра...
На выставках часто возникают ситуации использования промоакций, когда нужно масштабно и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прил...
На выставке ваши конкуренты всегда появляются неожиданно - этого требует их маркетинговая политика. Когда они принимают участив выставках, - они приве...
1. Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов и покупателей
2. За несколько дней...
Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения. Многие умудренные опытом работы в океане рынка...
Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельнос...
В продолжение статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи»), давайт...