14 ноября 2025 08:00

Эксперт по продажам и разработке маркетинговой стратегии в отеле Андрей Михайлец приглашаем посетить маркетинговую сессию на международном туристком форуме SIFT-2025


Международный туристкий форум SIFT - 2025

18-19 ноября 2025

Место проведения: г. Сочи, ул. Черноморская, 3,
выставочный центр Гранд Отель «Жемчужина»

18 ноября с 12.30 до 13.55 Конференц - зал "Морской"

Андрей Михайлец

Тема: "Составляем антихрупкий маркетинговый план отеля 2026.Обзор решений и методов управления".

  1. Как планировать маркетинг в условиях блокировок и ограничений ?
  2. От хаоса к фокусу. Как систематизировать хаос и ставить задачи.
  3. Как правильно определить и транслировать цели маркетинга, которые одинаково понимают все ? От абстракций к вовлеченности и прозрачности !
  4. Ломаем стены. Маркетинг+продажи= прибыль. Как сделать совместную работу двух отделов эффективнее?
  5. Как контролировать подрядчика или штатного маркетолога: от абстрактных KPI к конкретике
  6. Порядок и результат.Обзор инструментов для системного маркетинга отеля.

Спикер-модератор:
Андрей Михайлец
- эксперт по продажам и разработке маркетинговых стратегий в отелях. Соучредитель и исполнительный директор Ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс». Со-основатель сообщества Russian Hotels Talks и издатель Horeca.Estate – профессиональный портал о ресторанном и гостиничном бизнесе.

Тема: «Актуальные инструменты независимой оперативной оценки персонала и профиля должности».

Андрей Михайлец

Спикер:

Анна-Ирина Яблочкина - президент Ассоциации профориентологов.


Тема: «Автоматизация не ради галочки: как улучшить продажи и процессы в отеле".
1. От статистики к аналитике: эффективность продаж в отеле.
2. Как оптимизировать бизнес-процессы на всем пути гостя в отель.

Андрей Михайлец

Спикер:
Алена Хакимова -
эксперт TravelLine по работе с апартаментами и мини-отелями. Компания TravelLine - IT-компания, создатели 13 технологичных инструментов для отельеров.

Олеся Павлюк

Спикер:
Олеся Павлюк.


Тема: «Туризм 2025: агенты-фрилансеры как новая сила рынка».

Фокус: как турбизнес уходит от офисов и витрин к личным брендам и децентрализации.

Ключевые акценты:
фриланс-модель: риски и возможности, сообщество вместо штата, обучение фрилансеров как ключ к росту агентства.

Почему актуально: рынок меняется, люди уходят из офисов — кейс уже о будущем.


Место проведения: Конференц-зал «Морской».

Назад
Далее

Информационные партнёры: