Уважаемые посетители нашего сайта предлагаем вашему вниманию отчет маркетинговых исследований проведенных ПЦ «ВИП-АРТ»
Мы думаем, что результат этих исследований будет интересен и полезен, как участникам выставок, так и организаторам.
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке.
Сектор B2B (бизнес для бизнеса). Скачать
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке.
Сектор B2C (бизнес для потребителя). Скачать
Сектор B2C (бизнес для потребителя). Скачать
ОПИСАНИЕ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.
Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.
ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.
ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.
Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:
632 компании экспонентов 1174 посетителея. (B2B) ; 511 компаний экспонентов
483 посетителя. (B2C)
Содержание:
Описание исследования
Краткая характеристика месторасположения участников исследования.
Теория 1
• Территориальные предпочтения мест участия в выставках.
• Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.
• Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.
• Вывод
Теория 2
• Цели участников выставочной компании.
• Вывод
Теория 3
• Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.
• Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке
• Заключение договоров непосредственно на выставке
• Вывод
Теория 4
• Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период
• Вывод
Теория 5
• Наиболее эффективный день выставки
• Реклама на входе
• Застройка стенда
• Организация стенда
• Понятность стенда
• Черты, присущие персоналу на выставке
• Необходимые раздаточные материалы
• Судьба полученных подарков/сувениров
• Использование экспонентами презентационных фильмов
• Отношение посетителей к презентационным фильмам
• Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании
• Внешний вид продукции
• Вывод
Теория 6
• Прорабатывание контактов
• Специальные мероприятия после окончания выставки
• Вывод
• Прорабатывание контактов
• Специальные мероприятия после окончания выставки
• Вывод
Теория 7
• Мнение о работе организаторов
• Вывод
Общий вывод
ПЦ «ВИП-АРТ» приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству.
Для проверки эффективности существующих методик продвижения продукции на территории РФ, ПЦ «ВИП-АРТ» берет на себя роль организатора проведения маркетинговых исследований на наиболее актуальные темы.
Предоставление материалов данных исследований осуществляется на безвозмездной основе всем компаниям принявшим участие в опросе на данную тему.
Для предложения своей темы, а также для внесения Вас в базу потенциальных участников исследований, направляйте Ваши запросы по адресу: info@vipart.org*