Помощь экспоненту

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

Уважаемые посетители нашего сайта предлагаем вашему вниманию отчет маркетинговых исследований проведенных ПЦ «ВИП-АРТ»

Мы думаем, что результат этих исследований будет интересен и полезен, как участникам выставок, так и организаторам.

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. 
Сектор B2B (бизнес для бизнеса). Скачать
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке.
Сектор B2C (бизнес для потребителя). Скачать

ОПИСАНИЕ

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 
На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты. 
Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.

ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 
На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 
На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ 
В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор. 
Статистически значимый объем выборочной совокупности составил: 
632 компании экспонентов 1174 посетителея. (B2B) ; 511 компаний экспонентов 
483 посетителя. (B2C)

Содержание: 
Описание исследования 
Краткая характеристика месторасположения участников исследования. 

Теория 1 
• Территориальные предпочтения мест участия в выставках. 
• Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие. 
• Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие. 
• Вывод 

Теория 2 
• Цели участников выставочной компании. 
• Вывод 

Теория 3 
• Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней. 
• Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке 
• Заключение договоров непосредственно на выставке 
• Вывод 

Теория 4 
• Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период 
• Вывод 

Теория 5 
• Наиболее эффективный день выставки 
• Реклама на входе 
• Застройка стенда 
• Организация стенда 
• Понятность стенда 
• Черты, присущие персоналу на выставке 
• Необходимые раздаточные материалы 
• Судьба полученных подарков/сувениров 
• Использование экспонентами презентационных фильмов 
• Отношение посетителей к презентационным фильмам 
• Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании 
• Внешний вид продукции 
• Вывод 

Теория 6 
• Прорабатывание контактов 
• Специальные мероприятия после окончания выставки 
• Вывод 

Теория 7 
• Мнение о работе организаторов 
• Вывод 

Общий вывод

ПЦ «ВИП-АРТ» приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству. 
Для проверки эффективности существующих методик продвижения продукции на территории РФ, ПЦ «ВИП-АРТ» берет на себя роль организатора проведения маркетинговых исследований на наиболее актуальные темы. 
Предоставление материалов данных исследований осуществляется на безвозмездной основе всем компаниям принявшим участие в опросе на данную тему. 
Для предложения своей темы, а также для внесения Вас в базу потенциальных участников исследований, направляйте Ваши запросы по адресу: info@vipart.org*