У большинства компаний (это и производители, и торговые предприятия, и дистрибьюторы) периодически возникает потребность в проведении презентаций - для того чтобы иметь возможность представить товар конечному потребителю, наиболее полно информировать его о свойствах и преимуществах, презентовать новые виды продукции, дать возможность распробовать продукт и т.д.
Форма проведения рекламной акции может быть разной, например: семплинг (от англ.слова-образец), дегустация , демонстрация товара. И выбирается исходя из особенностей товара, который необходимо продемонстрировать. Например, для рекламы продуктов питания очень эффективно проведение дегустаций. Для косметических продуктов -это сэмплинг-акции ( бесплатная раздача «пробников» продукции ). При проведении презентаций товаров непродовольственной группы возможно также возможно проведение розыгрыша призов, подарок за покупку.
Во время подготовки к проведению акции необходимо позаботиться о внешнем виде промоутеров, чтобы люди проводящие акцию Вашего товара, были видны издалека и на них обращали внимание. Для этого заранее нужно заказать промо одежду (майки, бейсболки) с логотипом торговой марки продукта. Но наибольшее значение имеет оборудование при помощи которого проводят акции. Промостойки, витрины, буклетницы все должно быть ярким, сочным. Обязательно на видном месте должен быть размещен бренд рекламной продукции. Но самое главное требование предъявляемое к оборудование-это мобильность.
Для достижения наибольшей эффективность следует быть постоянно в движении и именно мобильные промостойки и витрины наиболее приемлемые помощники. Естественно и дизайн должен адекватно отвечать концепции промо-акции, подчеркивать достоинства рекламируемого товара и побуждать покупателя к действиям. Красочные фирменные промостойки, витрины с полноцветным изображением товара помогают вовлечь в процесс промо-акции максимальное количество участников. Потребители в России подвержены множественным эмоциям и настроениям.
Отдел маркетинга Ручка Юлия